Все выдаваемые документы вносятся в реестр ФИС-ФРДО и печатаются на бланках строгой отчетности Министерства образования и науки РФ.
Описание курса:
1. Анализ конкурентного положения компании на рынке и оценка маркетинговых возможностей
2. Исследование рынка и потребительского спроса для определения эффективных маркетинговых стратегий
3. Разработка и реализация торговых маркетинговых программ для привлечения и удержания клиентов
4. Определение оптимальной ценовой политики и управление ассортиментом продукции
5. Создание и проведение эффективных маркетинговых коммуникаций
6. Планирование и оптимизация медиа-кампаний для максимальной видимости и результативности
7. Развитие стратегического маркетингового плана
8. Применение интернет-маркетинга и онлайн-рекламы для эффективного привлечения и удержания клиентов
9. Улучшение навыков продаж и навыков ведения переговоров
10. Разработка и управление стратегией, тактикой и операционным управлением
КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ
Обучение происходит онлайн на учебной платформе.
Вы получите доступ по логину и паролю, там подготовлены видео лекции, презентации, дополнительные материалы и итоговое тестирование.
После прохождения итогового тестирования, учебная часть готовит документы и высылает их Вам удобным способом.
Если в процессе обучения возникают вопросы, то на учебной платформе действует поддержка от методистов и преподавателей.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ
Учебная часть пришлет Вам Электронные копии на Ваш email на проверку. Обязательно проверьте, чтобы исключить опечатки перед отправкой.
Оригиналы образовательных документов, договор, заявку на зачисление, протоколы итоговой аттестации и акты выполненных работ мы пришлем Вам любой службой доставки.