Вывод нового продукта на рынок
Смотрите видео-лекции, проходите тесты с любого устройства: ПК, планшета, смартфона и получайте документ об образовании.

Курс "Вывод нового продукта на рынок. Повышение квалификации"

Курс Вывод нового продукта на рынок. Повышение квалификации
Информация о курсе
Есть вопросы?
Задайте вопрос консультанту
Длительность курса:
72 часа
Формат обучения:
Он-лайн
Документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Квалификация, профессия, специальность:
Вывод нового продукта на рынок
Цена:
18 000 руб
Записаться на курс

Все выдаваемые документы вносятся в реестр ФИС-ФРДО и печатаются на бланках строгой отчетности Министерства образования и науки РФ.

КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ

Обучение происходит онлайн на учебной платформе.

Вы получите доступ по логину и паролю, там подготовлены видео лекции, презентации, дополнительные материалы и итоговое тестирование.

После прохождения итогового тестирования, учебная часть готовит документы и высылает их Вам удобным способом.

Если в процессе обучения возникают вопросы, то на учебной платформе действует поддержка от методистов и преподавателей.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ

Учебная часть пришлет Вам Электронные копии на Ваш email на проверку. Обязательно проверьте, чтобы исключить опечатки перед отправкой.

Оригиналы образовательных документов, договор, заявку на зачисление, протоколы итоговой аттестации и акты выполненных работ мы пришлем Вам любой службой доставки.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ КУРСОВ

Диплом института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Курс соответствует профессиональному стандарту «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья»

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС

Это обучение будет полезным для следующих групп:

1. Специалисты маркетинговых и рекламных подразделений;

2. Топ-менеджеры;

3. Менеджеры по продвижению;

4. Преподаватели менеджмента и маркетинга;

5. Руководители служб по рекламе и связям с общественностью.

Обучение будет полезным в следующих ситуациях:

1. Когда требуется продвижение по карьерной лестнице;

2. Для изучения методов маркетинговых исследований;

3. Когда необходимо разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы;

4. Когда необходимо научиться разрабатывать маркетинговые стратегии.

Следующие группы нуждаются в обучении:

1. Маркетологи;

2. Трейд-маркетологи;

3. Smm-специалисты;

4. Pr-директора;

5. Интернет маркетологи.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ

Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

01
Изучайте теоретический материал
02
Смотрите онлайн-лекции
03
Выполняйте практические задания
04
Сопровождение в процессе обучения
05
Получите документы удобным Вам способом после прохождения итогового тестирования

ЛИЦЕНЗИИ И ДОКУМЕНТЫ

НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ?