Все выдаваемые документы вносятся в реестр ФИС-ФРДО и печатаются на бланках строгой отчетности Министерства образования и науки РФ.
Описание курса:
1. Основные принципы, разнообразие, методология и структура маркетинговых исследований
2. Макросреда, отрасль и рынок: исследование и анализ
3. Конкурентный анализ и бенчмаркинг
4. Исследование потребителей: анализ нужд и предпочтений целевой аудитории
5. Внутренний маркетинговый анализ
6. Маркетинговое обоснование проектов и оценка рисков: аргументация потенциальной эффективности и оценка возможных рисков
КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ
Обучение происходит онлайн на учебной платформе.
Вы получите доступ по логину и паролю, там подготовлены видео лекции, презентации, дополнительные материалы и итоговое тестирование.
После прохождения итогового тестирования, учебная часть готовит документы и высылает их Вам удобным способом.
Если в процессе обучения возникают вопросы, то на учебной платформе действует поддержка от методистов и преподавателей.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ
Учебная часть пришлет Вам Электронные копии на Ваш email на проверку. Обязательно проверьте, чтобы исключить опечатки перед отправкой.
Оригиналы образовательных документов, договор, заявку на зачисление, протоколы итоговой аттестации и акты выполненных работ мы пришлем Вам любой службой доставки.