Управление персоналом государственной службы: кадровые технологии и кадровая безопасность
Смотрите видео-лекции, проходите тесты с любого устройства: ПК, планшета, смартфона и получайте документ об образовании.

Курс "Государственное управление персоналом. Повышение квалификации"

Курс Государственное управление персоналом. Повышение квалификации
Информация о курсе
Есть вопросы?
Задайте вопрос консультанту
Длительность курса:
108 часов
Формат обучения:
Он-лайн
Документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Квалификация, профессия, специальность:
Управление персоналом государственной службы: кадровые технологии и кадровая безопасность
Цена:
13 048 руб
Записаться на курс

Все выдаваемые документы вносятся в реестр ФИС-ФРДО и печатаются на бланках строгой отчетности Министерства образования и науки РФ.

Описание курса:

1. Текущие проблемы функционирования и управления государственными органами Российской Федерации. Актуальность их разрешения.

2. Роль кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы России. Ее влияние и значимость.

3. Состояние и перспективы развития систем управления персоналом в государственной и муниципальной службе России. Современные тренды и возможности.

4. Источники и классификация конфликтов на государственной службе. Понимание, анализ и управление такими ситуациями.

5. Проблемы и вызовы, связанные с деятельностью субъектов кадровых процессов и отношений в государственной и муниципальной службе России. Поиск эффективных решений.

6. Правовые аспекты заключения трудовых, коллективных договоров и соглашений на государственной службе. Разрешение трудовых споров и обеспечение равноправия.

7. Цели и задачи субъектов обеспечения кадровой стабильности в процессе адаптации к условиям государственной службы. Технологии и методы достижения успеха.

8. Организация, управление и участие в деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов государственных служащих. Лучший опыт из России и за рубежом.

9. Методики и применение стандартов в технологиях государственной службы: от проектирования должностных регламентов до оценки персонала и профессионального развития служащих.

10. Применение технологий оценки персонала с целью снижения уровня конфликтности на государственной службе и достижения кадровой стабильности. Уникальные особенности и подходы.

11. Защита персональных данных государственных служащих: основы ФЗ "О защите персональных данных" и их применение в контексте возникновения конфликта. Гарантии и недостатки.

12. Психологические аспекты управления персоналом на государственной службе. Опыт и стандарты управления персоналом в других странах.

13. Психологические основы управления межличностными и групповыми конфликтами в государственных органах. Навыки и методы успешного решения таких ситуаций.

14. Методики специальных исследований при приеме на работу государственных служащих: психофизиологические исследования, анализ почерка, гипнорепродукция. Эффективность и предостережения.

15. Психологические и психолингвистические признаки недостоверности информации в контексте государственной службы. Введение в профайлинг как инструмент выявления дезинформации.

16. Роли и полномочия должностных лиц в социально-психологической диагностике персонала государственных служащих и кандидатов на должности. Прогностический потенциал и возможности использования.

17. Технологии ранней диагностики девиантного поведения кандидатов на государственную службу. Особенности их выявления в процессе трудоустройства, обучения и практик.

18. Методы мониторинга и контроля внутренних и внешних коммуникаций государственных служащих. Противодействие конфликту интересов и обеспечение безопасности конфиденциальной информации.

19. Проблемы и перспективы кадровой стабильности государственных служащих. Эффективное противодействие конфликтам интересов, коррупции и другим правонарушениям на государственной службе.

20. Итоговая аттестация.

КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ

Обучение происходит онлайн на учебной платформе.

Вы получите доступ по логину и паролю, там подготовлены видео лекции, презентации, дополнительные материалы и итоговое тестирование.

После прохождения итогового тестирования, учебная часть готовит документы и высылает их Вам удобным способом.

Если в процессе обучения возникают вопросы, то на учебной платформе действует поддержка от методистов и преподавателей.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ

Учебная часть пришлет Вам Электронные копии на Ваш email на проверку. Обязательно проверьте, чтобы исключить опечатки перед отправкой.

Оригиналы образовательных документов, договор, заявку на зачисление, протоколы итоговой аттестации и акты выполненных работ мы пришлем Вам любой службой доставки.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ КУРСОВ

Диплом института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Курс соответствует профессиональному стандарту «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья»

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС

Целевая аудитория данной программы обучения включает:

- Сотрудников государственного и муниципального управления, имеющих опыт работы в данной сфере;

- Государственных служащих на различных уровнях;

- Руководителей государственных органов и департаментов государственной службы;

- Специалистов, отвечающих за работу государственных органов;

- Персонал государственных и муниципальных структур;

- Советников государственной гражданской службы.

Программа обучения рекомендуется в следующих случаях:

- Для повышения квалификации не реже 1 раза в 3 года;

- Для получения классного чина в гражданской службе;

- При наличии государственного заказа на профессиональную переподготовку или повышение квалификации государственных служащих;

- В случае необходимости совершенствования знаний для осуществления нового вида профессиональной деятельности;

- При необходимости получения дополнительной квалификации;

- При изменениях в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданских служащих.

Целевая аудитория для обучения включает:

- Федеральных и региональных госслужащих, работающих в правительствах и министерствах разных уровней;

- Руководителей государственных и территориальных органов;

- Секретарей и референтов государственной службы;

- Специалистов городских и районных советов и администраций;

- Директоров департаментов по правовым, экономическим, финансовым и другим вопросам в государственном и муниципальном управлении;

- Лиц, желающих получить стабильную и престижную профессию;

- Специалистов, работающих в многофункциональных центрах, предоставляющих государственные услуги населению.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ

Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

01
Изучайте теоретический материал
02
Смотрите онлайн-лекции
03
Выполняйте практические задания
04
Сопровождение в процессе обучения
05
Получите документы удобным Вам способом после прохождения итогового тестирования

ЛИЦЕНЗИИ И ДОКУМЕНТЫ

НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ?
МЕНЮ
Адрес:
162602, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Карла Либкнехта, д. 40
Телефон:
E-mail: